Её королевское высочество (be_chic) wrote,
Её королевское высочество
be_chic

нужен свадебный совет!)

А про свадебку пора бы уже и написать.
Осталось всего-ничего - меньше полугода, конь не валялся.
В мальтийских реалиях, где все забронировано до 2016 года, неваляшный конь - это не есть хорошо.
Но у нас свадебка во вторник! :) Это мы так весело придумали чтобы за вендоров не драться ни с кем.

Перед нами сейчас 2 главных выбора - стиль свадьбы и фотограф.

С фотографами вообще веселая история. Крутые русские фотографы за жетоны рекламируют свои услуги у меня в жж (типа ненавязчиво) - разместят ссылочку на пост и сразу удалят - а уведобление то мне на почту пришло. Это такой новый способ рассказать о себе потенциальному клиенту. Им же прикольно съездить на Мальту поснимать. Только ребята не в курсе что их московский ценник - это весь бюджет нашей скромной свадебки :) Если кто хочет на гипер-бюджетных условиях поснимать - пишите! Мы открыты к предложениям. Или может в отпуск на Мальту едете, и так сказать "за одно" :)

На Мальте два фотографа которые нравятся, один из которых почти русский :) Но в целом тут конечно уровень фотографии ниже плинтуса, как это ни грустно... Про видео видимо совсем придется забыть, так как ничего приличного тут не наснимают :(

Второй непосильный выбор - сидячая свадьба vs стоячая. Т.е. напитки и еду будут разносить на подносиках (канапешки всякие) пока все непринужденно тусуются или все будут традиционно сидеть за столами.

Херман хочет стоячую. Его аргумент - будет веселее, живее, прям эдакая вечеринка.
Я немножко в смятении. Вроде бы мне тоже по душе более расслабленный вариант, но что-то мне подсказывает что стоит еще об этом подумать.

Со стоимостью вообще смешно получается. Почему то все думают что закуски на стоячей свальбе - это дешевле. Так нифига подобного! У нас получается даже дороже!

Вот спрошу совета у вас! Вот как это выглядит со стороны гостя на свадьбе?

Вы же не только пожрать пришли, правда? Или все таки посидеть и поесть? Закусочный тип мне нравится тем, что девочки на диете могут еду игнорировать и никто не заметит, самые голодные могут съесть много порций и никто не заметит, если гостю что-то не по душе (ну там, креветки не переваривает) опять же - никто не заставляет. Минус (особенно девочкам) - весь вечер надо стоять на каблучищах и пытаться в двух руках удержать и еду и бокал и сумочку, а еще это же все нужно заинстаграмить! Но, я же не живодер, я же организую диванчики и столики! :)

На Мальте стоячие свадьбы - это очень распространенный вариант. А вот гости из России как-то не привыкли) Да и с голландцами не понятно... Я боюсь что все скажут - вот, мы ехали из далека, а нас даже не посадиди за стол по-человечески!

Вы вот что думаете?

Tags: wedding
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Подумаем, можно ли будет сделать так как ты советуешь! Мне это кажется самым верным
привет, чтоб черпать идеи - хорошее сообщество в жж ru_svadba. и может контакты можно найти
а фотограф. посмотри жж olganovikova. очень милая девушка, и не так уж далеко от вас - в Египте
Спасибо. Вообще Египет от нас достаточно далеко и очень неудобно добираться. Из России, во всяком случае, гораздо проще и дешевле.
на Мальте живет фотограф Shane Watts
я честно не знаю его ценник, но он по совместительству мой учитель, и он очень классный
http://shanepwatts.com/
рекомендую!

была раз на стоячей - она была недолгая и веселая, с живой музыкой и танцами - было очень круто!
Спасибо, я видела его сайт уже. Если честно, его стиль мне не подходит.

Спасибо за мнение, я уже точно решилась!))
Я бы за стоячую, потому что все сядут и будут разговаривать только с теми, кто рядом.
Вспоминая свой неудачный опыт скажу, что экономить на фотографе не стоит. Ну это у меня, потому что я плохо на фотках получаюсь. У тех, кто много и хорошо снимают свадьбы, обычно есть всякие идеи, которые работают, глаз наметан короче.
что если поставить еще высокие столики, чтобы была возможность цапнуть на общем столе напиток и закуску, отбежать, поставить на отдельный и уже инстаграмить, что нужно))
вроде как и не обязательно все время все пытаться удержать, можно спокойно припарковаться на время.
мне без разницы,как будет, главное,чтобы тебе нравилось) Ведь это же твояяяяяяя свадьба!!!!!!!
блин, так рада за тебя)
я вот не представляю себя на свадьбе не на каблуках (за исключением свадьбы на побережье), поэтому без сидячей зоны никак на мой взгляд. ну и всякие там отделиться от гостей и пойти с подружкой пошептаться о насущном. и все такое.))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →